Форум клана "Empire"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана "Empire" » Общее » Давайте знакомиться! =)


Давайте знакомиться! =)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагаю в теме рассказать немного о себе,
ну типа кто откуда, как зовут, чем занимается, сколько играет.. ну в общем кто что хочет, то и пишет :-)

0

2

Начну я..
Зовут меня Паша, сам из Орла, ну собственно занимаюсь учебой =))
Играл 8 месяцев с перерывами два года назад на C3-C4 серве с х2 рейтами, основной перс был Некр.
На этом серве недели 2-3, одного перса (глад 60 '7z') уже забанили..
Из полезных твинков есть СЕ (пока 52+), так что магов возьму в пати :-)))

0

3

Сергега.
Учусь вместе с Пашей... На старом серве были вместе... Про твинков молчу,вроде все видели  :)

0

4

Я Димон,учюсь в РГУ им.Канта паралельно работаю барменом,ах да живу в Калининграде :glasses:

0

5

Меня зовут Лена, живу в Москве, учусь, работаю, в Ла2 играю 3 год, играю преимущественно за танков.

0

6

Девочки в клане - признак благородства =)

0

7

Меня зовут Николай, я из Омска, учусь на 3 ем курсе ОМА МВД РФ, спортсмен. Играю в линейку с класса 9, с перерывом в год, начинал ещё с С1. Самый любимый чар эт Варкраер-Думкраер(ток надоел). Игран на сервах l2.ru х1; intarget.ru х1,х3; alkar х5 и ещё какой то не помню...

0

8

Всем привет =)
-Я Димас
-Мне 19 лет
-Живу В г.Магнитогорск(Челябинская область)
-В линейку играю 1.5 лет-----ИГРАЛ НА ТУПЫХ СЕРВАКАХ В СЕТИ!!!!!!   о_О   !!! там все нубы=( ТАК если что помогайте плиз!
-Учусь в строительном колледже на автомеханика,2 курЦ=р
  Ну ВрОдЕ  УСЁ=)

0

9

Всем привет ( пля наконецто по русски пишу )))))
Меня зовут Игорь мне 19 лет
Учусь в ЮУрГУ на юридическом факультете. Занимаюсь спортом вернее тяжелой атлетикой собственно КМС пока юношеский  :offtop: